Главная страница ДОРПРОФСОЖ ЮУЖД
О ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД
  • Главная страница ДОРПРОФСОЖ ЮУЖД
  • Карта сайта
  • Контакты
Погода в г. Челябинск
Другие города  Подробнее...
Посетителей всего: 237961 Сегодня: 164 Он-лайн: 1
Поиск
ШМПЛ-2019 ЭПБ Спортлэнд 2018 X Спорт поколений Хоккей 2016 1 мая 2015г Велопробег_1
2019 года 25 Марта

Эффект от соцпартнерства

Стороны социального партнёрства на Южно-Уральской железной дороге обсудили итоги выполнения обязательств Коллективного договора ОАО «РЖД» и Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта за 2018 год.
В совещании, проходившем в формате видеоконференции, приняли участие заместитель председателя ППО ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛ – руководитель департамента социального партнёрства, труда и заработной платы аппарата ЦК РОСПРОФЖЕЛ Александр Лощагин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, начальник ЮУЖД Анатолий Храмцов, председатель Дорпрофжел Андрей Бабинцев, а также руководители служб, дирекций и профсоюзный актив.
На выполнение обязательств Коллективного договора в границах Южно-Уральской дороги в прошлом году израсходовано 6,2 млрд рублей. Социальный пакет в расчёте на одного работника составил 48 528 рублей, а неработающего пенсионера – 4674 рубля.
 Среднемесячная заработная плата за 2018 год по полигону дороги составила 45 337 рублей с ростом к прошлому году на 8,6%. С учетом роста индекса потребительских цен на 2,9%, рост реальной заработной платы составил 5,5%.
Председатель дорожной организации профсоюза Андрей Бабинцев отметил, что профсоюз и руководство дороги в прошлом году много сделали для улучшения санитарно-бытовых условий работников, развития кадрового потенциала и мотивации персонала, существенно снижено количество выявленных нарушений трудового законодательства, успешно реализуются программы, направленные на социальную поддержку работников и членов их семей, неработающих пенсионеров.
 Вместе с тем, на ЮУЖД сложной остается ситуация с производственным травматизмом. В прошлом году на полигоне дороги принято к учёту 27 случаев, в которых пострадало 28 работников, смертельно травмировано три человека. Задача свести смертельный травматизм к нулю не выполнена.
 «Мы продолжаем терять своих коллег. За сухими цифрами статистики смертельного травматизма – не просто человеческие жизни, а искалеченные судьбы многих людей – детей, жён, матерей, – подчеркнул Андрей Бабинцев. – Удивительно, что, сколько мы не говорим о том, что работник вправе отказаться от выполнения своих трудовых обязанностей, если для этого не созданы безопасные условия, не выдана необходимая спецодежда, не обеспечено ограждение места работ, однако таких прецедентов на дороге нет».
Остаётся проблема с обеспечением структурных подразделений инструментом и средствами малой механизации, не организован их своевременный ремонт.
Профсоюзный актив и представители трудовых коллективов также озвучили вопросы, поднятые на заседаниях «круглых столов» и конференциях, прошедших в подразделениях дороги. Говорили о соблюдении температурного режима на рабочих местах, об организации горячего питания в домах отдыха локомотивных бригад, обучения общественных инспекторов по безопасности движения поездов, о возможности участия структур дочерних и зависимых обществ в спортивных мероприятиях ОАО «РЖД».
Руководители ответили на все вопросы. Начальник дороги Анатолий Храмцов поручил причастным разобраться в проблемах и решить их.
По итогам форума участники признали, что обязательства Коллективного договора на полигоне Южно-Уральской железной дороги в основном выполняются.



Назад к списку статей