Главная страница ДОРПРОФСОЖ ЮУЖД
О ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД
  • Главная страница ДОРПРОФСОЖ ЮУЖД
  • Карта сайта
  • Контакты
Погода в г. Челябинск
Другие города  Подробнее...
Посетителей всего: 826045 Сегодня: 224 Он-лайн: 2
Поиск
ЭПБ Спортлэнд 2018 X Спорт поколений Хоккей 2016 1 мая 2015г Велопробег_1
2024 года 24 апреля

Клиентоориентированный подход

Председатель Дорпрофжел на ЮУЖД Андрей Бабинцев в рамках проведения единого информационного дня встретился с работниками главного материального склада Челябинской дирекции материально-технического обеспечения и один из первых познакомился с произошедшими в производственном процессе изменениями.
 Еще совсем недавно, предприятиям-получателям товарно-материальных ценностей, чтобы забрать разные виды СИЗ, приходилось объезжать до пяти разбросанных по территории склада ангаров. Это доставляло определенное неудобство, как кладовщикам, так и клиентам. Кроме того, условия хранения материалов в этих помещениях не соответствовали требованиям. В ходе проверки технической инспекций труда профсоюза выяснилось, что на складах отсутствовало отопление, необходимое освещение, а протекающая кровля не исключала возможность попадания внутрь атмосферных осадков.
Руководство дирекции согласилось с замечаниями профсоюза и разработало новую модель работы кладовой, позволяющую не только соблюсти все требования к хранению СИЗ, но и проводить сдвоенные операции по погрузке и выгрузке на складе, повысив тем самым эффективность обслуживания клиентов.
«Мы приняли решение сконцентрировать приемку, хранение, переработку и отпуск спецодежды в одном помещении по принципу «одной двери». Без остановки производственного процесса на имеющихся площадях провели необходимую работу. Нашли полностью отапливаемое помещение, обновили освещение, провели ремонт», – рассказал начальник Челябинской дирекции материально-технического обеспечения Петр Пирогов.
Новый формат работы не только отвечает современным требованиям хранения, переработки и отпуска спецодежды, но и позволяет оптимизировать рабочий процесс. Теперь после прихода вагона с продукцией все манипуляции с ней, включая приемку по качеству и количеству, сортировку по моделям и по размерам, проведение необходимых замеров, кладовщики осуществляют в одном месте. А возможность использования дополнительных средств механизации сокращает время отпуска товара.
 «Вопрос обеспечения средствами индивидуальной защиты находится на постоянном контроле у профсоюза. Важно, чтобы в процессе выполнения заявок предприятий не возникало сбоев и задержек ни на одном из этапов. Думаю, что реализуемую дирекцией материально-технического обеспечения политику клиентоориентирования, в ближайшее время оценят конечные потребители – работники железнодорожных предприятий», – отметил Андрей Бабинцев.
Председатель также ознакомился с представленными в классе технической учебы новыми моделями спецодежды,осмотрел санитарно-бытовые условия труда работников склада и рабочие места.




Назад к списку статей