Главная страница ДОРПРОФСОЖ ЮУЖД
О ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД
  • Главная страница ДОРПРОФСОЖ ЮУЖД
  • Карта сайта
  • Контакты
Погода в г. Челябинск
Другие города  Подробнее...
Посетителей всего: 832385 Сегодня: 292 Он-лайн: 3
Поиск
ЭПБ Спортлэнд 2018 X Спорт поколений Хоккей 2016 1 мая 2015г Велопробег_1
2024 года 06 мая

Точно по графику

Рабочий поезд сообщением Магнитогорск–Белорецк используется для доставки работников по станциям и перегонам этого направления. Его обслуживают две локомотивные бригады Смолинской механизированной дистанции инфраструктуры. До января прошлого года поезд следовал по утвержденному для него графику движения. Однако все изменилось, когда на станции Магнитогорск-Грузовой ввели новшество. Отныне у дежурного по парку должен был отмечаться не только помощник машиниста, в то время как машинист принимал и готовил рабочий поезд к выезду, а локомотивная бригада в полном составе. Это при том, что место дислокации рабочего поезда в локомотивном депо находится в двух километрах от парка. Преодолевать путь туда и обратно локомотивная бригада была вынуждена пешком. Из-за увеличившегося на подготовку поезда времени он стал отправляться с задержкой на один-два часа. Учитывая, что участок однопутный и обслуживает большое количество грузовых составов, вписать отстающий рабочий поезд в уже существующий график движения было затруднительно. В таких условиях работники прибывали к месту работы на самых дальних станций только к обеду. А уже через один, максимум три часа, чтобы не нарушался режим труда и отдыха локомотивной бригады, рабочий поезд должен был отправляться назад.
– Каждая бригада в соответствии с планом должна выполнить определенный объем работ. Но что можно сделать за два часа? О какой эффективности трудового процесса можно говорить? Работникам, которые не поехали назад на рабочем поезде, приходилось добираться домой, следуя пешком до ближайших деревень и станций, или на «перекладных», так как личный транспорт запрещено использовать в служебных целях. Ни о каких нормальных условиях работы говорить не приходилось», – говорит председатель первичной профсоюзной организации Магнитогорских дистанций пути и сигнализации, централизации и блокировки Татьяна Репина.
О сложившейся ситуации председатель рассказала на прошедшем в марте этого года социально-экономическом форуме. И буквально в течение нескольких дней вопрос был решен. Процесс оформления локомотивной бригадой документов при подготовке рабочего поезда был оптимизирован. Поезд снова пошел точно по графику.


Назад к списку статей