Предоставление работнику дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом
Вопрос:
Работнику, у которого есть ребенок-инвалид (11 лет), положены дополнительные оплачиваемые 4 выходных дня ежемесячно. Каким образом работодатель должен оформить предоставление таких дней работнику и обязан ли работодатель отражать это в графике отпусков?
Ответ: Для предоставления работнику дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом работодатель издает приказ о предоставлении работнику выходных дней на основании письменного заявления работника с приложением:
справки органа социальной защиты населения об инвалидности ребенка, в которой должно быть указано, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении;
справки с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично.
В графике отпусков не включаются дополнительные оплачиваемые выходных дни предоставляемые одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.
Ответ: Для предоставления работнику дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом работодатель издает приказ о предоставлении работнику выходных дней на основании письменного заявления работника с приложением:
справки органа социальной защиты населения об инвалидности ребенка, в которой должно быть указано, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении;
справки с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично.
В графике отпусков не включаются дополнительные оплачиваемые выходных дни предоставляемые одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.